Ремонт и восстановление ГБЦ

ПРОФИЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА

Применяемая точечная схема резания стандартными трехгранными твердосплавными резцами, реализованная в новейшем современном оборудовании NEWEN CONTOUR-EPOC, позволяет снизить нагрузки при механической обработке в соотношении 1/300 раз по сравнению с фасонными резцами. Применение твердосплавных пилотов позволяет достичь оптимальной концетричности с погрешностью до 0,005 мм.

ремонт головки блока цилиндров ремонт головки блока цилиндров в иваново ремонт головки блока цилиндров в костроме

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА

Применяется современное оборудование NEWEN G-II. Запатентованный пантограф обеспечивает максимальную жесткость, мощность и производительность. Запантентованный шпиндель HEPTAX имеет двойные воздушные подушки, которые обеспечивают точное центрирование через сферу шпинделя, чем достигается снижение нагрузки на твердосплавный пилот в десятки раз. Точность центровки остается безупречной при диаметрах пилотов от 3 мм до 16 м, а также при применении закаленных стальных пилотов диаметрами выше 16 мм. Для обработки рабочих и впомогательных фасок седел клапанов применяются твердосплавные фасонные резцы NEWEN. Контроль прилегания фаски клапана к рабочей фаске седла осуществляется вакуум-тестером.

ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГБЦ

Тестирование на герметичность — это необходимость, выполнение которой позволяет принять решение о дальнейших работах по механической обработке ГБЦ без последствий и неоправданных расходов. Технология выполнения работ позволяет определить место повреждения, его характеристику и получить рекомендации дальнейших действий по восстановлению ГБЦ. Тестирование осуществляется при температуре водного раствора 70′С и давлении сжатого воздуха до 10 атм.


На фото ГБЦ с повреждениями возникшие в следствии не грамотнотной установки форсунки (не соблюден момент затяжки) что привело к разрушению колодца посадки форсунки.


На фото ГБЦ с повреждениями возникшие в следствии не грамотнотной установки форсунки (не соблюден момент затяжки) что привело к разрушению колодца посадки форсунки.

Поступил в ремонт а/м RVI MAGNUM E-TECTH 440.26T (MIDR062465B46). На фото ГБЦ с повреждениями возникшие в следствии не грамотнотной установки форсунки (не соблюден момент затяжки) что привело к разрушению колодца посадки форсунки. После опрессовки (проверка не герметичность канала охлаждения) выявлена не герметичность (трещина). Дальнейшая эксплуатация этой ГБЦ не возможна!!! На видео сама процедура проверки на специальном стенде опрессовочная ванна, погружение в разогретую до 85град. воду., под давлением полается воздух 3,5-4атм. там где он находит выход - в этом месте трещина. Надутая камера получается.

IMG_5735.jpg

ШЛИФОВКА ФАСКИ ТАРЕЛКИ КЛАПАНОВ

Шлифуется фаска стержня клапана, торец стержня клапана и фаска тарелки клапана. Качество обработанных поверхностей соответствует требованиям производителей ДВС.

ремонт гбц ремонт гбц ремонт гбц

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА ГБЦ

Восстановление направляющих втулок клапанов с использованием технологии K-Line. Специальная оснастка и инструмент, а также запатентованная технология позволяют восстановить изношенные направляющие втулки клапанов путем рассверливания и установки в них специальных бронзовых вкладышей с нанесенными концентричными канавками для удержания масляной пленки. При этом ресурс направляющих втулок увеличивается до 40%., исключается потребность в использовании ремонтных направляющих втулок клапанов, не подвергается нарушению посадочное место под направляющую втулку, сохраняется концентричность седел и направляющих

ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГБЦ

Применяются заготовки широкого размерного диапазона, изготовленные из высококачественного легированного чугуна.

ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ГБЦ И БЦ

Технология и оборудование обеспечивают минимальное снятие металла, а качество позволяет без сомнения использовать различные типы пркладок ГБЦ, а также только герметик при монтаже других сборочных элементов. Обработка плоскости производится для всех типов ГБЦ с паралельными и не паралельными плоскостями. Шероховатость поверхности и не плоскостность отвечает требованиям производителей ДВС. Возможна обработка плоскостей коллекторов.