+7 (4932) 29-99-59, +7 (4932) 77-32-60
Поиск запчастей:
Найти
Производители:

Ремонт и восстановление ГБЦ

ПРОФИЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА

Применяемая точечная схема резания стандартными трехгранными твердосплавными резцами, реализованная в новейшем современном оборудовании NEWEN CONTOUR-EPOC, позволяет снизить нагрузки при механической обработке в соотношении 1/300 раз по сравнению с фасонными резцами. Применение твердосплавных пилотов позволяет достичь оптимальной концетричности с погрешностью до 0,005 мм.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА

Применяется современное оборудование NEWEN G-II. Запатентованный пантограф обеспечивает максимальную жесткость, мощность и производительность. Запантентованный шпиндель HEPTAX имеет двойные воздушные подушки, которые обеспечивают точное центрирование через сферу шпинделя, чем достигается снижение нагрузки на твердосплавный пилот в десятки раз. Точность центровки остается безупречной при диаметрах пилотов от 3 мм до 16 м, а также при применении закаленных стальных пилотов диаметрами выше 16 мм. Для обработки рабочих и впомогательных фасок седел клапанов применяются твердосплавные фасонные резцы NEWEN. Контроль прилегания фаски клапана к рабочей фаске седла осуществляется вакуум-тестером.

ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГБЦ

Тестирование на герметичность — это необходимость, выполнение которой позволяет принять решение о дальнейших работах по механической обработке ГБЦ без последствий и неоправданных расходов. Технология выполнения работ позволяет определить место повреждения, его характеристику и получить рекомендации дальнейших действий по восстановлению ГБЦ. Тестирование осуществляется при температуре водного раствора 70′С и давлении сжатого воздуха до 10 атм.

ШЛИФОВКА ФАСКИ ТАРЕЛКИ КЛАПАНОВ

Шлифуется фаска стержня клапана, торец стержня клапана и фаска тарелки клапана. Качество обработанных поверхностей соответствует требованиям производителей ДВС.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА ГБЦ

Восстановление направляющих втулок клапанов с использованием технологии K-Line. Специальная оснастка и инструмент, а также запатентованная технология позволяют восстановить изношенные направляющие втулки клапанов путем рассверливания и установки в них специальных бронзовых вкладышей с нанесенными концентричными канавками для удержания масляной пленки. При этом ресурс направляющих втулок увеличивается до 40%., исключается потребность в использовании ремонтных направляющих втулок клапанов, не подвергается нарушению посадочное место под направляющую втулку, сохраняется концентричность седел и направляющих

ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГБЦ

Применяются заготовки широкого размерного диапазона, изготовленные из высококачественного легированного чугуна.

ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ГБЦ И БЦ

Технология и оборудование обеспечивают минимальное снятие металла, а качество позволяет без сомнения использовать различные типы пркладок ГБЦ, а также только герметик при монтаже других сборочных элементов. Обработка плоскости производится для всех типов ГБЦ с паралельными и не паралельными плоскостями. Шероховатость поверхности и не плоскостность отвечает требованиям производителей ДВС. Возможна обработка плоскостей коллекторов.

Наши клиенты